Общество

Новосибирская область расширила возможности взаимодействия граждан с госорганами в соцсетях

Кратко

«ВКонтакте» − одна из самых популярных площадок для общения в России. Ежемесячная аудитория социальной сети составляет порядка 100 миллионов пользователей. 

Возможности взаимодействия граждан с государственными органами власти в социальных сетях расширяются. Наладить эффективную коммуникацию с жителями региона помогают госпаблики. Главной площадкой такого взаимодействия сегодня является социальная сеть «ВКонтакте», в которой сообщества региональных и муниципальных ведомств со статусом официальных пабликов являются важным каналом донесения достоверной информации для пользователей.

«ВКонтакте» − одна из самых популярных площадок для общения в России. Ежемесячная аудитория социальной сети составляет порядка 100 миллионов пользователей. 

Госпаблики в социальных сетях помогут жителям Новосибирской области обратиться в органы власти или задать вопрос любому подведомственному учреждению со смартфона, планшета или стационарного компьютера. В таких группах органы власти и госучреждения публикуют достоверную и актуальную информацию о своей работе и отвечают на вопросы пользователей в комментариях на этой же площадке. Сегодня госпаблик есть у всех социально значимых учреждений региона.

Алгоритм простой: пользователи «ВКонтакте» могут обозначить проблему в комментариях к любому посту на стене сообщества или задать вопрос в ходе в прямого эфира в соцсети с главой района, города или профильного ведомства. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших также публикуются на стене госпаблика. 

Сегодня официальные страницы созданы для каждого муниципального образования региона. Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» нужно ввести его название и ориентироваться на синюю галочку рядом названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. 

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала Госуслуг. Если пользователь не знает, кто курирует его вопрос, сообщение можно оставить там. Если эта информация известна, удобнее сразу открыть страницу нужного ведомства и обратиться напрямую. Чтобы оставить сообщение, нужно описать проблему в комментариях к любому посту, указать значимые детали и по возможности приложить фото или видео. 

Писать можно по любым вопросам, которые находятся в зоне ответственности органов власти. Например, о проблемах с дорогами или графиком движения транспорта, сложностях с дозвоном в медицинские учреждения, сообщать об отсутствии уличного освещения, невывезенном мусоре, ошибках в счетах за ЖКУ, некачественном школьном питании, проблемах с водой, отоплением и многом другом.

В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСО Минкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,Минрегполитики НСОМинприроды НСОМэрия города Новосибирска.

Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области

Для справки
Центр управления регионом НСО –  координационный центр, который занимаются сбором и обработкой сообщений жителей в соцсетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», а также доведением их до непосредственных исполнителей в органах власти. Это позволяет как решать конкретные, частные проблемы, так и вырабатывать системные решения, которые сделают жизнь в регионе комфортнее и удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика