Жители Новосибирской области получили более четырёх тысяч бесплатных билетов для проезда к месту лечения
Кратко
Отделение СФР с начала текущего года оформило новосибирцам свыше четырёх тысяч бесплатных электронных проездных к месту лечения и обратно.
Отделение СФР по Новосибирской области
- В Новосибирской области семьям с детьми с инвалидностью предоставляют дополнительные выходные дни
- Как индивидуальным предпринимателям получить декретные и больничные
- При назначении Отделением СФР по Новосибирской области единого пособия алименты учитываются в доход семьи
- Учитываются ли переводы между счетами в доход при назначении единого пособия
- В 2025 году расширен круг участников СВО, получивших право на вторую госпенсию
Отделение СФР с начала текущего года оформило новосибирцам свыше четырёх тысяч бесплатных электронных проездных к месту лечения и обратно.
Бесплатный проезд предоставляется гражданам, имеющим право на федеральные льготы и которые получили путёвки по линии Соцфонда или Минздрава и не отказались от набора социальных услуг в пользу его денежного эквивалента. Льгота также распространяется на сопровождающих детей-инвалидов и инвалидов I группы. Подать заявление на получение электронного талона можно в клиентской службе ОСФР по Новосибирской области, в МФЦ или на портале госуслуг.
Получить льготные билеты пассажиры могут двумя способами:
в железнодорожной кассе, сообщив кассиру номер талона;
онлайн — через официальный сайт РЖД.
Порядок получения самого талона зависит от того, кто предоставляет путёвку на санаторно-курортное лечение.
Если гражданин получает ее через региональное Отделение СФР, то талоны на проезд оформляются одновременно с путевкой, и вся информация автоматически направляется в ОАО «РЖД».
Если же гражданин едет на лечение по направлению Минздрава, то для оформления талонов ему необходимо обратиться в Отделение Фонда с заявлением и представить документ, удостоверяющий личность, направление на лечение и талон на проезд №2 от Министерства здравоохранения.
Информация: Отделение СФР по Новосибирской области
