Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — это ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

В июне специалисты ЦУР

зафиксировали 12 643 сообщений,

из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги

«Решаем вместе».

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

За незаконное использование БПЛА в Заельцовском районе полицейские задержали мужчину

Гражданин был доставлен в отдел полиции, поскольку в его действиях усматриваются признаки административного правонарушения.

18 минут ago

Два года исполнилось филиалу госфонда «Защитники Отечества» в Новосибирской области

В Новосибирской области в настоящее время работает 51 социальный координатор.

35 минут ago

Участники проекта «Герои НовоСибири» вовлечены в развитие спорта на территории региона

Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири».

3 часа ago

Школьница из Каргата победила в районном конкурсе

Ученица первой городской школы Анастасия Вострокнутова стала призёром районного конкурса «Лидер».Настя — очень активная и…

3 часа ago

Среднюю зарплату в Новосибирской области рассчитали в Новосибирскстате

О том,сколько в среднем получают в регионе, сообщили в Облстате.

3 часа ago

Каргатцам рассказали о новом графике движения электропоездов

Об изменениях в графике движения электропоездов сообщили каргатцам.

4 часа ago