Общество

О платформе обратной связи рассказали каргатцам

Это правда работает: жители Новосибирской области поделились опытом взаимодействия с ПОСПОС — это платформа обратной связи «Госуслуг»

pos.gosuslugi.ru/landing/?u… Она позволяет буквально в пару кликов обратиться в органы власти, чтобы решить частную проблему, или даже повлиять на глобальные управленческие решения через опросы и голосования.Некоторые пользователи отмечают, что на «Госуслугах» вопросы решаются быстрее, чем в ближайшем к дому госучреждении: многие процессы автоматизированы. Реальные кейсы — в карточках

На платформе можно не только оставить сообщение, но и отследить статус работы с ним: в разделе «уведомления» отображаются все этапы — от «принято» до «решено».

Источник: Администрация Каргатского района.

Редакция

Recent Posts

О мошенниках предупредили каргатцев

Сотрудники военкомата предупреждают каргатцев о мошенниках.

9 часов ago

Детсадовцы из Каргата примерили форму пожарных

Воспитанники детского сада "Берёзка" побывали на экскурсии в пожарной части.

13 часов ago

Аварийные отключения электроэнергии устранили сотрудники Каргатского РЭС

Недавно сотрудники «Каргатского РЭС» устраняли аварийные отключения электроэнергии в Каргатском районе. Экстренные сигналы поступили от…

13 часов ago

Каргатцы смогут выйти в интернет без мобильной связи

В Минцифре разработали схему доступа к мобильному интернету в условиях ограничения связи.

13 часов ago

День физкультурника отметили в Каргатском районе

День физкультурника — один из немногих праздников, доживших до наших дней с советской эпохи.

1 день ago

Житель Каргатского района получил адаптивную одежду

В филиале фонда «Защитники Отечества» по Новосибирской области ветеранам СВО передали первые комплекты адаптивной одежды

1 день ago