«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?
Кратко
«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?
госуслуги
- Жизнь автомобилистов облегчают электронные сервисы
- Многодетные семьи Новосибирской области оформили более семи тысяч цифровых удостоверений
- Абитуриенты Новосибирской области могут подать документы на поступление дистанционно
- В Каргате провели чемпионат по компьютерному многоборью среди людей старшего поколения
- Пишите в органы власти на Госуслугах
Этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 процентов по сравнению с 2022 годом. Тем не менее Госуслуги по-прежнему остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.
Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тысячи). На втором месте была тема благоустройства (20,8 тысячи). На третьем — электронная запись на приём к врачу (19 тысячи). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тысячи). ЖКХ (14,2 тысячи), мусор (10,3 тысячи). Транспорт (6750), образование (4200). Все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам. Все они находятся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:
— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг. Или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон. Затем выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой. Находиться она будет на экране смартфона.
Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.
Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.
Однако обращаться по ним тоже надо. Это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения. И стоит включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.