Общество

Если маркeтплeйс нарушил ваши права

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.

Источник объясняем.рф рекомендует описать ситуацию и предоставить доказательства нарушений — например, фото-видео дефектов приобрётенного товара.
Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию.

В ней укажите: ваши ФИО, контактные данные (адрес, телефон), наименование продавца, информацию о купленном товаре (стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер), суть претензии; требования — возврат товара или компенсация; список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.

Редакция

Recent Posts

Каргатцы могут записаться к врачу в МАХе

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ.

14 часов ago

Тематические открытки подготовили каргатские школьники

В Доме детского творчества прошла акция, посвящённая Дню матери. В канун этой светлой даты в…

17 часов ago

В Каргатском районе поменяли насосы на скважинах

Коммунальщики стараются вовремя устранить проблемы — по сигналу жителей выезжают в село.

18 часов ago

Более 17 миллионов рублей собрали государственные и муниципальные служащие области для помощи землякам, участвующим в СВО

Государственные и муниципальные служащие нашего региона перечисляют денежные средства для оказания помощи землякам-военнослужащим сибирских мобилизационных…

18 часов ago

Как защитить себя и своих близких от мошенников

Сотрудники Соцфонда никогда не просят дистанционно у клиентов не только данные счетов и банковских карт,…

19 часов ago

Каргатские волонтёры готовят подарки для бойцов

Каргатские волонтёры готовят новогодние подарки для участников СВО.

1 день ago