Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.
Источник объясняем.рф рекомендует описать ситуацию и предоставить доказательства нарушений — например, фото-видео дефектов приобрётенного товара.
Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию.
В ней укажите: ваши ФИО, контактные данные (адрес, телефон), наименование продавца, информацию о купленном товаре (стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер), суть претензии; требования — возврат товара или компенсация; список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.
Сегодня в отделе ЗАГС Каргатского района с серебряной свадьбой поздравили Павла и Нину Ульяновых.
«Юнармейская столица 2026 года» — это возможность показать всю силу и сплоченность нашего региона, нашу…
Экс-главе МУП «САХ» вынесли приговор за аферу на 30 миллионов рублей в Новосибирске.
Ветераны состязались в настольном теннисе, пауэрлифтинге, спортивном метании ножа, пулевой стрельбе и стрельбе из лука,…
Госпаблики детсадов Новосибирской области – пример того, как цифровые технологии помогают выстраивать партнёрские отношения между…