Общество

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 %. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

От также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству неотвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

Многодетным семьям оказывают поддержку

Областной семейный капитал помог 55 тысячам многодетных семей региона купить жильё и технику. Региональной мерой…

2 дня ago

Каргатцам напомнили правила пожарной безопасности

Каргатцам рассказали, какие правила нужно соблюдать в пожароопасный сезон. ГУ МЧС России по Новосибирской области…

2 дня ago

Дому каргатского ветерана больше 120 лет!

Дому ветерана Великой отечественной войны больше 120 лет! Напомним, что наш герой Александр Иванович Медведев…

2 дня ago

В Каргатском районе работает мобильный центр занятости

В Первотроицке с помощью мобильного центра занятости провели «День службы занятости».

2 дня ago

Ученики Детской школы искусств Каргатского района стали лауреатами областного конкурса

Ученики Детской школы искусств Каргатского района приняли участие в областном конкурсе фортепианной музыки.

3 дня ago

Госпаблики Новосибирской области: всегда рядом, всегда помогут

Каждое оставленное в госпабликах сообщение или вопрос находятся на контроле у Центра управления регионом Новосибирской области.

3 дня ago