Общество

Госпаблики Новосибирской области удерживают лидерство в России

Кратко

Госпаблики активно взаимодействуют с населением, что позволяет оперативно реагировать на запросы граждан.

По итогам третьего квартала Новосибирская область уверенно сохраняет свои позиции среди лидеров по показателям работы госпабликов по России. Это говорит не только о высоком доверии со стороны граждан, но и о качественном уровне ведения государственных пабликов региона.

Официальные страницы органов власти и государственных организаций в социальных сетях являются важным источником достоверной информации для жителей области и охватывают все сферы жизни: медицина, образование, администрации районов и т. д. Госпаблики активно взаимодействуют с населением, что позволяет оперативно реагировать на запросы граждан.

Охват госпабликов в регионе составляет
около половины населения Новосибирской области.

— За последнее время в Новосибирской области проделана значительная работа по созданию, и, главное, успешному ведению официальных пабликов органов власти и подведомственных учреждений. Результаты свидетельствует о правильности выбранного курса – жители региона регулярно и эффективно пользуются этим инструментом, оперативно получают достоверную и актуальную информацию, узнают ответы на свои вопросы, с пользой и интересом проводят время. Важно продолжать это движение, расширять аудиторию, непрерывно повышать качество наполнения госпабликов, — отметил первый заместитель Губернатора, руководитель цифровой трансформации Новосибирской области Юрий Петухов.

На данный момент охват госпабликов в регионе составляет около половины населения Новосибирской области. В социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 3 435 официальных страниц. Более 1 миллиона 134 тысяч жителей региона подписаны хотя бы на один госпаблик во «ВКонтакте». За прошедшие три квартала было размещено свыше 1 миллиона публикаций, которые получили более 14 миллионов лайков и 705 тысяч комментариев.

Контроль за выполнением ключевых показателей госпабликов осуществляет региональный контент-центр. Специалисты координируют работу администраторов, помогают создавать качественный контент, обучают новым сервисам и предоставляют консультации по работе с системой. Контент-центр отслеживает регулярность и качество постинга, что позволяет поддерживать интерес пользователей и улучшать качество коммуникации с гражданами.

Постоянное взаимодействие с администраторами госпабликов обеспечивает доступность информации от региональных и муниципальных органов власти. Адаптация и развитие пабликов в ответ на потребности населения подтверждают их востребованность среди жителей региона. Госпаблики Новосибирской области не только стремятся сохранить свои лидирующие позиции, но и будут развиваться, ориентируясь на интересы и потребности пользователей.