Общество

Больше 20 вопросов задали жители области в общерегиональной «прямой телефонной линии»

В общественной приемной Губернатора области 08 октября 2025 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом»».


В ходе «прямой телефонной линии» поступило 19 сообщений (23 вопроса). Их задали жители  Новосибирска , Барабинского района , Новосибирского района, Чановского, Мошковского,  Коченевского, Черепановского и Краснозерского районов по, Татарского муниципального округа.

В числе основных звучали вопросы:

— о пониженных параметрах в жилых посещениях температуры горячего водоснабжения и внутренних систем отопления (вопросы поступили от жителей Новосибирского, Барабинского и Черепановского районов);

— о проблемах переселения из аварийного дома собственника жилого помещения (вопрос поступил от жительницы Татарского муниципального округа);

— о несогласии с назначением управляющей компании для обслуживания жилого дома (вопрос поступил от жительницы Коченевского района);

 — о содействии в ремонте индивидуальных приборов учета электроэнергии (вопросы поступили от жительниц г. Новосибирска и Новосибирского района);

— о порядке рассмотрения обращений по фактам предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и теплоснабжению ненадлежащего качества (вопрос поступил от жительницы Мошковского района);

— об отказе управляющей компании «Спас-Дом» от обслуживания многоквартирного дома (вопрос поступил от жителя г. Новосибирска);

— о неисправности крыши в частном доме (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);

— о проблемах вывоза ЖБО в многоквартирном жилом доме (вопросы поступили от жительниц Барабинского и Чановского районов);

— об аварийном состоянии крыши в многоквартирном доме после падения тополя (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);

— о повышении цен на продукты первой необходимости (вопрос поступил от жительницы Краснозерского района);

— об  установке   индивидуальных приборов учета для  квартиросъемщиков (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска).

В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации. 

По информации пресс-службы Правительства Новосибирской области.

Редакция

Recent Posts

Каргатцы могут записаться к врачу в МАХе

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ.

6 часов ago

Тематические открытки подготовили каргатские школьники

В Доме детского творчества прошла акция, посвящённая Дню матери. В канун этой светлой даты в…

9 часов ago

В Каргатском районе поменяли насосы на скважинах

Коммунальщики стараются вовремя устранить проблемы — по сигналу жителей выезжают в село.

10 часов ago

Более 17 миллионов рублей собрали государственные и муниципальные служащие области для помощи землякам, участвующим в СВО

Государственные и муниципальные служащие нашего региона перечисляют денежные средства для оказания помощи землякам-военнослужащим сибирских мобилизационных…

10 часов ago

Как защитить себя и своих близких от мошенников

Сотрудники Соцфонда никогда не просят дистанционно у клиентов не только данные счетов и банковских карт,…

11 часов ago

Каргатские волонтёры готовят подарки для бойцов

Каргатские волонтёры готовят новогодние подарки для участников СВО.

1 день ago