В общественной приемной Губернатора области 08 октября 2025 года проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом»».
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 19 сообщений (23 вопроса). Их задали жители Новосибирска , Барабинского района , Новосибирского района, Чановского, Мошковского, Коченевского, Черепановского и Краснозерского районов по, Татарского муниципального округа.
В числе основных звучали вопросы:
— о пониженных параметрах в жилых посещениях температуры горячего водоснабжения и внутренних систем отопления (вопросы поступили от жителей Новосибирского, Барабинского и Черепановского районов);
— о проблемах переселения из аварийного дома собственника жилого помещения (вопрос поступил от жительницы Татарского муниципального округа);
— о несогласии с назначением управляющей компании для обслуживания жилого дома (вопрос поступил от жительницы Коченевского района);
— о содействии в ремонте индивидуальных приборов учета электроэнергии (вопросы поступили от жительниц г. Новосибирска и Новосибирского района);
— о порядке рассмотрения обращений по фактам предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и теплоснабжению ненадлежащего качества (вопрос поступил от жительницы Мошковского района);
— об отказе управляющей компании «Спас-Дом» от обслуживания многоквартирного дома (вопрос поступил от жителя г. Новосибирска);
— о неисправности крыши в частном доме (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);
— о проблемах вывоза ЖБО в многоквартирном жилом доме (вопросы поступили от жительниц Барабинского и Чановского районов);
— об аварийном состоянии крыши в многоквартирном доме после падения тополя (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска);
— о повышении цен на продукты первой необходимости (вопрос поступил от жительницы Краснозерского района);
— об установке индивидуальных приборов учета для квартиросъемщиков (вопрос поступил от жительницы г. Новосибирска).
В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации.
По информации пресс-службы Правительства Новосибирской области.
Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ.
В Доме детского творчества прошла акция, посвящённая Дню матери. В канун этой светлой даты в…
Коммунальщики стараются вовремя устранить проблемы — по сигналу жителей выезжают в село.
Государственные и муниципальные служащие нашего региона перечисляют денежные средства для оказания помощи землякам-военнослужащим сибирских мобилизационных…
Сотрудники Соцфонда никогда не просят дистанционно у клиентов не только данные счетов и банковских карт,…
Каргатские волонтёры готовят новогодние подарки для участников СВО.