Общество

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Информация и фото пресс-службы Правительства Новосибирской области.

Редакция

Recent Posts

Специалисты Каргатского СУВУ успешно участвовали во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства

Педагоги Каргатского СУВУ приняли участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников специальных учебно-воспитательных…

8 часов ago

В Каргате состоялся районный турнир по мини-футболу

️На стадионе спортшколы "Атлант" прошёл районный турнир по мини-футболу среди юношей.

9 часов ago

Ко дню рождения президента страны в школе Каргата прошли классные часы

В третьей городской школе Каргата прошли провели тематические классные часы «Наш Президент». Мероприятия были посвящены…

9 часов ago

В Новосибирской области усовершенствуют профилактику социального сиротства

Комплексный план реализации проекта состоит из четырех подпроектов: служба «Дети в семье», «Перепрофилирование домов ребенка»,…

10 часов ago

Каргатцам напоминают о рассылке налоговых уведомлений

Налоги, указанные в уведомлениях за 2024 год, необходимо оплатить не позднее 1 декабря 2025 года.

12 часов ago

Отделение СФР по Новосибирской области принимает заявления на пособие по беременности и родам от студенток

С 1 сентября 2025 года Отделение Социального фонда России по Новосибирской области начало прием заявлений…

13 часов ago