Общество

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Информация и фото пресс-службы Правительства Новосибирской области.

Редакция

Recent Posts

Семьи и участники СВО могут получить психологическую поддержку в чате

Психологи отвечают людям и помогают им круглосуточно и без выходных.

9 часов ago

Две свадьбы сыграли в Каргате

В День Российского флага в Каргате сыграли две свадьбы.

1 день ago

Грибная охота началась! Каргатцы активно собирают урожай опят

Пришло время насладиться лесным урожаем.

1 день ago

Каргатцы победили на соревнованиях по рыбной ловле

Заместитель главы администрации Доволенского района Алексей Колченко (на снимке слева), Дмитрий Симонов с сыном Тимуром…

1 день ago

Управление ветеринарии Каргатского района напоминает о необходимости маркирования и учёта пчёл

Управление ветеринарии Каргатского района напоминает о необходимости группового маркирования и учёта пчёл до 1 сентября…

1 день ago