В Новосибирске в отделении Почты России объяснили отказ выдавать посылки без QR-кода. Не все клиенты Почты России оказались готовы к такому требованию сотрудников.
Так, житель Новосибирска Альберт постарался выяснить, на каком основании у него спросили QR-код. Раньше он называл для получения код из SMS-сообщения. Внятного ответа мужчина не получил.
«Сам приказ отказываются показывать. Говорят, что у них обновилась программа, что никакого письменного приказа о том, чтобы не выдавать посылки по трек-номеру и по паспорту, у них нет, потому что всех клиентов нужно перенести на приложение Почты России. — рассказал мужчина корреспондентам «Все новости Новосибирской области».
В пресс-службе Почты России официально прокомментировали инцидент в отделении связи №87 на Геодезической, 23. «Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Клиент вправе выбрать удобный ему способ получения отправлений – по бумажному извещению, по трек-номеру или с помощью QR-кода», – говорит представитель Почты России Галина Гордеенко. «Оператор обязан был только проинформировать клиента о преимуществах нового сервиса – системе QR-кодов. Если активировать в мобильном приложении Почты эту опцию, то посылки можно получать в три раза быстрее», – добавила Галина Гордеенко.
В регионе «Семейную зарницу» организуют и проводят при поддержке Правительства Новосибирской области филиал фонда «Защитники Отечества»,…
В Каргате началось благоустройство пешеходной зоны на улице Советской. Работы ведутся в рамках национального проекта…
На базе Культурно-досугового центра Каргатского района состоялось заседание клуба общения людей старшего поколения «Мы за…
Медицинскую реабилитацию и санаторное лечение получают участники спецоперации в центрах реабилитации Соцфонда.
Отряд «Орлята России» из лагеря дневного пребывания первой школы побывал на экскурсии в Каргатской пожарной…
На два дня парк народных традиций «Хуторок» превратился в настоящий рай для тех, кто обожает…