Более 40 социальных объектов по всей стране введено в эксплуатацию благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам (ИБК).
С 2022 года с привлечением ИБК ведётся работа по обновлению инфраструктуры регионов, в том числе по строительству социальных объектов. В 2024 году работы были завершены в Новосибирской области и ещё 6 регионах страны (Владимирской, Липецкой, Московской, Свердловской областях, республиках Крым и Саха).
«Благодаря использованию ИБК в регионах в том числе появляются новые современные учреждения, необходимые для лечения, обучения и занятий спортом. Нарастающим итогом с 2022 года, когда был запущен этот механизм финансовой поддержки, в 14 регионах ввели уже 43 объекта, в том числе 8 школ, 25 детсадов, 8 больниц и поликлиник, один спортивный объект. По предварительным данным, только в прошлом году было введено 13 объектов, включая четыре поликлиники, четыре школы и три детских сада. Новые учреждения помогают снизить нагрузку на действующие и отвечают современным требованиям комфорта», – отметил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Всего на строительство и оснащение социальной инфраструктуры было выделено порядка 47 млрд рублей ИБК в 30 регионах России. Данная работа продолжается.
Механизм инфраструктурных бюджетных кредитов – часть социально-экономической инициативы Правительства «Инфраструктурное меню». Куратором программы выступает Минстрой, оператором – Фонд развития территорий.
Фото Андрея Заржецкого.
В Министерстве образования Новосибирской области на оперативном штабе обсудили подготовку образовательных учреждений региона к новому…
Строительной отрасли нужны квалифицированные управленцы: участник проекта «Герои НовоСибири» проходит стажировку в минстрое региона
Слёт десантников прошёл в Новосибирске в канун празднования юбилея со дня образования войск.
В течение всего прошедшего учебного года воспитанники Каргатского СУВУ изготавливали роботов из металлолома.
За неисполнение требований исполнительного документа, судебный пристав вынесла исполнительский сбор и оштрафовала новосибирца.
Рост числа уроков истории удовлетворяет потребностям школ и не сокращает часы, отведённые на естественные науки.