Общество

Этот  сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

admin

Recent Posts

Каргатцам напомнили правила пожарной безопасности

Каргатцам рассказали, какие правила нужно соблюдать в пожароопасный сезон. ГУ МЧС России по Новосибирской области…

7 минут ago

Дому каргатского ветерана больше 120 лет!

Дому ветерана Великой отечественной войны больше 120 лет! Напомним, что наш герой Александр Иванович Медведев…

3 часа ago

В Каргатском районе работает мобильный центр занятости

В Первотроицке с помощью мобильного центра занятости провели «День службы занятости».

5 часов ago

Ученики Детской школы искусств Каргатского района стали лауреатами областного конкурса

Ученики Детской школы искусств Каргатского района приняли участие в областном конкурсе фортепианной музыки.

6 часов ago

Госпаблики Новосибирской области: всегда рядом, всегда помогут

Каждое оставленное в госпабликах сообщение или вопрос находятся на контроле у Центра управления регионом Новосибирской области.

22 часа ago

В Каргате открылся Центр общения старшего поколения

Сегодня в Каргате состоялось торжественное открытие центра общения старшего поколения. В церемонии открытия приняли участие…

22 часа ago