Открытый урок проекта «Цифровой ликбез» на тему защиты от спама состоялся в новосибирской школе.
Мероприятие провели в поддержку реализации нацпроекта «Экономика данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство».
На территории региона проект проводится при поддержке Минцифры Новосибирской области совместно с региональным Министерством образования и партнерами ИТ-отрасли. В ходе урока ребята познакомились с понятием спам, узнали какие у него признаки и как защититься от нежелательной рассылки в интернете. Кроме того, школьникам рассказали о том, что важную информацию нужно хранить на нескольких устройствах. Также им представили, какие практические навыки защиты информации от вредоносных рассылок нужно освоить и применять, какие инструменты использовать, чтобы сохранить свою информацию.
«По статистике примерно 98% сообщений, которые мы получаем по электронной почте, – это спам. Они «отбрасываются» антиспам-фильтрами и фильтрами антивирусной защиты. Только 2% – это нужная информация» – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Антон Лошаков.
Проект «Цифровой ликбез» включает серию просветительских мультипликационных роликов и методических материалов для педагогов, которые на понятных примерах учат детей и взрослых азам цифровой грамотности и кибербезопасности. Ролики и методические материалы по теме размещены в открытом доступе на сайте «Цифрового ликбеза». Ознакомиться с ними можно в период с 3 февраля по 2 марта.
Информация и фото: правительство Новосибирской области.
В Каргатском историко-краеведческом музее подвели итоги районного конкурса эссе, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной…
В Каргатском районе прошла акции "Сад Памяти".
В Каргатском районе продолжается акция "Георгиевская ленточка".
Работодатели Каргатского района обучались на семинаре в центре занятости населения.
В преддверии Дня Победы жители Каргата делятся своими воспоминаниями о родственниках-ветеранах Великой Отечественной войны.
Какие есть движения, и почему участие в них важно для детей, читайте в материале.