Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Редакция

Recent Posts

Специалисты Каргатского СУВУ успешно участвовали во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства

Педагоги Каргатского СУВУ приняли участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников специальных учебно-воспитательных…

8 часов ago

В Каргате состоялся районный турнир по мини-футболу

️На стадионе спортшколы "Атлант" прошёл районный турнир по мини-футболу среди юношей.

9 часов ago

Ко дню рождения президента страны в школе Каргата прошли классные часы

В третьей городской школе Каргата прошли провели тематические классные часы «Наш Президент». Мероприятия были посвящены…

9 часов ago

В Новосибирской области усовершенствуют профилактику социального сиротства

Комплексный план реализации проекта состоит из четырех подпроектов: служба «Дети в семье», «Перепрофилирование домов ребенка»,…

10 часов ago

Каргатцам напоминают о рассылке налоговых уведомлений

Налоги, указанные в уведомлениях за 2024 год, необходимо оплатить не позднее 1 декабря 2025 года.

12 часов ago

Отделение СФР по Новосибирской области принимает заявления на пособие по беременности и родам от студенток

С 1 сентября 2025 года Отделение Социального фонда России по Новосибирской области начало прием заявлений…

13 часов ago